Программы и проекты фонда

Правопросветительский проект " Я знаю право"

Автономная некомерческая организаия высшго образования "РОСИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Руководитель проекта ректор, профессор АНО ВО "Российский новый университет" Зернов Владимир Алексеевич.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ

Направление проекта

Проекты в помощь многодетным семьям, семьям с детьми, будущим мамам, подросткам в кризисных и трудных жизненных ситуациях.

Правопросветительский проект "Я ЗНАЮ ПРАВО" это - интерактивный формат цифрового (дистанционного) и контакного (очного) правового просвещения, основанный на анализе лучших правопросветительских практик, реализованных с 2013 по 2019 годы в городе Москве.

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ

Цифровая платформа проекта позволяет организовать участие в дистанционных форматах  проекта  из  любой  точки  города  Москвы — дома,школы,колледжа,вуза,библиотеки,культурного центра, социально-ориентированной некоммерческой организации.  Работа участников проходит в форматах: поиска правового разрешения ситуационных кейсов, разработанных на основе реальной правозащитной практики; взаимодействия с экспертами, тренерами проекта; очных нетворкингсессий и интерактивных игр.  Проект реализуется для социально незащищённых групп граждан —детей,оставшихся без попечения родителей,трудных подростков, детей,воспитывающихся в многодетных семьях,волонтёров волонтерских организаций

ОБОСНОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗНАЧИМОСТИ

Формирование правозащитных навыков, уважения к закону у молодёжи, в том числе у трудных подростков, осуществляемое в целях достижения высокого уровня правовой культуры и правовой грамотности населения — одна из основных задач российского гражданского общества, что подтверждается Основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан (утв. Президентом РФ 28 апреля 2011 г. Пр-1168).  Явления правового нигилизма в российском обществе, как отмечает Президент России Владимир Путин, носят массовый характер в силу недооцененности системы права как инструмента реализации своих прав и обязанностей. Особую актуальность эта проблема приобретает в молодёжной среде, в среде субкультур и трудных подростков.

Формирование достаточного уровня правовой культуры, повышение уровня правосознательного и правомерного поведения у социально незащищенных групп молодёжи через дистанционные и очные интерактивные правопросветительские форматы.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Разработка информационнопросветительских ресурсов

Вовлечение целевой аудитории проекта к участию

Реализация контактного формата проекта в округах Москвы

Формирование молодёжного правового волонтёрского кластера

Создание цифровых справочноориентировочных просветительских материалов

Реализация правопросветительской образовательной онлайн-программы

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

В Москве создана эффективная цифровая правопросветительская среда с элементами интерактивного контактного взаимодействия для социально незащищённых групп молодёжи

У широкого круга лиц, представляющих целевую аудиторию, сформированы:

Устойчивые и позитивные правосознательные установки, заключающиеся в восприятии права как эффективного инструмента урегулирования общественных отношений

Устойчивые знания о системе механизмов защиты прав и свобод человека и гражданина в городе Москве

Навыки эффективного использования правозащитных механизмов для защиты собственных прав и интересов во взаимодействии государственных и общественных правозащитных институтов

Правопросветительские компетенции для распространения полученных в проекте знаний и навыков в формате правового просвещения

ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ

Российский новый университет с 2013 года ежегодно проводит многоуровневую интерактивную правовую игру «Правовые волонтёры».

В 2017 — 2019 году правопросветительский проект «Школа правозащитников: учиться и действовать» получил поддержку Фонда президентских грантов.

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА

Люди и семьи в кризисных и трудных ситуациях


Дети, оставшиеся без попечения родителей


Трудные подростки


Многодетные семьи


Приёмные семьи


Волонтёры

Молодёжь (школьники и студенты) от 14 до 22 лет, представители групп молодёжи из числа социально незащищенных групп граждан

Создание информационных  ресурсов проекта

Официальный сайт проекта

Цифровая платформа проекта

Официальные сообщества

Контакт-центр

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Создание навигаторов - лайфхаков

Разработка и публикация навигаторов лайфхаков

Проведение исследования «Жизненные и бытовые проблемы групп молодёжи»

Формирование сети ресурсных правопросветительских центров в административных округах

Распространение информации о разработанных навигаторах-лайфхаках и проекте

ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО ВОЛОНТЁРСКОГО КЛАСТЕРА

Регистрация участников Проведение контактных событий Запуск онлайнпрограммы

Проведение презентаций проекта на созданных презентационных точках • Презентация проекта в образовательных, культурных, социально-ориентированных некоммерческих организациях

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

2600

ШКОЛЫ, КОЛЛЕДЖИ И ЛИЦЕИ

12

КОЛЛЕДЖИ И ТЕХНИКУМЫ

4

УНИВЕРСИТЕТЫ И ИНСТИТУТЫ

4

ВОЛОНТЁРСКИЕ И ИНЫЕ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

4

БИБЛИОТЕКИ

4

ПРОИНФОРМИРОВАНО О ВОЗМОЖНОСТЯХ ПРОЕКТА

5000

УЧАСТНИКОВ ДИСТАНЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

2000

УЧАСТНИКОВ КОНТАКТНОГО ФОРМАТА

600

ПРИВЛЕЧЕНО ЭКСПЕРТОВ

4

КАЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ

Создана основа цифровой городской правопросветительской среды для социально незащищенных групп молодёжи, объединяющая различные технологии правового просвещения на площадках проекта и формирующая у широкого круга лиц:

позитивные правосознательные установки, заключающиеся в восприятии права как эффективного инструмента урегулирования общественных отношений; • устойчивые знания о системе механизмов защиты прав и свобод человека и гражданина; • навыки эффективного использования правозащитных механизмов для защиты собственных прав и интересов; • правопросветительские компетенции для распространения полученных в проекте знаний и умений

1) продолжение вовлечения целевой аудитории в проект, 2) развитие применяемых цифровых и контактных технологий проекта, 3) расширение числа городских правопросветительских ресурсных центров; 4) выработка единого правопросветительского стандарта города Москвы по работе с социально незащищенными группами молодёжи.

     Я   ЗНАЮ ПРАВО

Спасибо за внимание и поддержку!

Куратор по реализации проекта Руководитель Фонда Нитяженко Александр Павлович.

При поддержке Фонда президентских специальных экономических и социальных программ ко Дню пограничника издана Книга «25 лет Совету командующих Пограничными войсками»     

Заместитель Председателя Совета командующих пограничными войсками – Председатель Координационной службы генерал-полковник Манилов А.Л. поблагодарил руководство Фонда за поддержку в выпуске издания.

Наши проекты:

1.   Международный молодежный форум «Лидеры культурного завтра»

2.  «Великие имена России за рубежом: сто лет одиночества…»

3.  «Дворянские усадьбы в России и за рубежом»

4.  «Альпийская баллада полководца Суворова»

5.  «Имена героев Отечественной войны 1812 года в памяти потомков останутся навсегда»

6.  «Великая Победа Великой страны»

7.  «Лучшие мегаполисы Земли: «умные» и комфортные для проживания»

8.  «Процветающие города и деревни планеты»: современное благоустройство территорий, комфортная среда, экология, дизайн, историко-культурная ценность территорий.

9.  «Путешествуем всем миром»

10.  Выездная школа экологов

11.  Выездная школа гурманов

12.  Выпуск журнала «Рукопожатие» и его электронная версия

13. Журналистские конкурсы на основные темы года

Программа «Урок мужества: гражданственность, патриотическое воспитание, национальное самосознание школьников и молодежи» «Сердце семье. Долг Отечеству. Честь никому»

«Посвящается памяти всех воинов, защитников Отечество -Российская Федерация, Союз Советских Социалистических Республик и  Российская Империя»

Патриоты России помнят подвиг предков в Великой Отечественной Войне 1941-1945 г..

«Отними у народа историю — и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом»

«Жить для себя одного нельзя. Это смерть. Жизнь только тогда, когда живешь для других или хоть готовишь себя к тому, чтобы быть способным жить для других.

 

Избегай всего, что разъединяет людей, и делай все то, что соединяет их»

Лев Толстой

Наставники программы:

В.Ф.Ермаков-генерал армии, Председатель совета Общероссийской общественной организации ветеранов Вооружённых Сил Российской Федерации;

Ю.В.Шаманов- Председатель Комитета по обороне Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VII созыва с 5.10.2016 г., генерал-полковник;

Н.М.Харитонов- Председатель Комитета по проблемам Севера и Дальнего Востока Государственной Думы, с 21.12.2011 г.

Р.С.Аушев, генерал-лейтенант, Герой Советского Союза

В.К.Павличенко-генерал майор, Председатель Совета ветеранов Администрации Губернатора Московской области и Аппарата Московской областной Думы;

А.В.Шапошников, Председатель Московской городской Думы

 

Авторы: А.П.Нитяженко, Председатель Фонда поддержки президентских специальных, экономических и социальных программ, полковник пограничных войск ФСБ РФ;

В.А.Зернов, профессор,Ректор АНО ВО «Российский новый университет»

Разработчики:

А.А.Тыртышный, кандидат психологических наук, профессиональный медиатор, научный руководитель юридического института АНО ВО РосНОУ;

С.Ш.Дадашов, непрофессиональный медиатор, вице-президент Ассоциации гуманизации правоприменительных органов в России им.Почетного адвоката России В.Г.Габисова, Советник Председателя Всероссийского Комитета по разрешению экономических конфликтов и защите прав граждан. (электронная почта:zakonnost17@yandex.ru)

Использован опыт:

Путина Владимира Владимировича, Верховного главнокомандующего ВС РФ, Президент России;

Фатуллаева Багира Юсиф оглы, генерал майора ВС РФ в отставке;

Сатановского Евгения Яновича, Общественного деятеля;

Рязанцева Юрия Ивановича, участника боевых действий в Афганистане;

Шевченко Максима Леонардовича, общественного деятеля;

Всероссийского Комитета по разрешению экономических конфликтов и защите прав граждан;

Ассоциации гуманизации правоприменительных органов в России им.Почетного адвоката России В.Г.Габисова

Паспорт программы.

Наименование

Программа воспитательной работы школьников и молодежи «Урок мужества: гражданственность, патриотическое воспитание, национальное самосознание школьников и молодежи».

«Сердце семье. Долг Отечеству. Честь никому»

Исполнители и соискатели: А.А.Тыртышный, С.Ш.Дадашов, депутаты органов местного самоуправления, общественные ветеранские организации, социальные педагоги, классные руководители.

Сроки реализации: 2018г.- 2020 г.

Программа воспитательной работы школьников и молодежи «Урок мужества: гражданственность, патриотическое воспитание, национальное самосознание школьников и молодежи». «Сердце семье. Долг Отечеству. Честь никому», разработана в соответствии:

1.Конституция Российской Федерации;

2.Федеральный конституционный закон от 26.02.1997 N 1-ФКЗ "Об Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации";

3.Федеральный закон от 27.12.2018 N 501-ФЗ "Об уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации";

4.Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»;

5.Федеральный Закон «О воинской обязанности и военной службе»;

6.Федеральный закон "О безопасности" от 28.12.2010 N 390-ФЗ;

7.Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 04.12.2007 N 329-ФЗ;

8.Декларация прав ребенка Принятая резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1959 г.;

9."Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.;

10.Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 г. № 1493, О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 г.г.";

11.Устав Фонда поддержки президентских специальных, экономических и социальных программ.

12.Устав муниципального образования.

13.Устав Организации Объединенных Нации (принят 1945 г.)

14.Международный пакт о гражданских и политических правах (1966).

15. Международный пакт о об экономических, социальных и культурных правах (1966).

Содержание

1. Введение.

2. Цели и задачи. Этапы реализации.

3. Патриотическое воспитание школьников и молодежи.

4. Беседы

5. Литература.

В 2000 г. патриоты-граждане России обнаружив исходящую от международных организации и их доверенных лиц в России скрытного, насильственного разрушения России, в виде навязывания вводящих граждан и мигрантов в заблуждение лозунгов: «демократия, соблюдения прав и свобод человека», которые в 1991 г. стали основным механизмом не демократичного, насильственного, против воли граждан СССР разрушения их Родины-Союз Советских Социалистических Республик, консолидировались и приступили к восстановлению патриотического воспитания школьников, молодежи и исторической памяти и морально-духовной основы граждан России.

Органы государственной власти и местного самоуправления, общественные организации начиная с 2000 года активно поддержали такую инициативу граждан и роль и значения патриотического воспитания, сохранения исторического сознания, памяти,мышления, морали и нравственности школьников, молодежи в школах России превратили в приоритетное направление в образовательном процессе.

Государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" подготовлена на основе накопленных за последние десятилетия знаний, опыта и традиций патриотического воспитания граждан с учетом важности обеспечения российской гражданской идентичности, непрерывности воспитательного процесса, направленного на формирование российского патриотического сознания в сложных условиях экономического и геополитического соперничества. Программа ориентирована на все социальные слои и возрастные группы граждан при сохранении приоритета патриотического воспитания детей и молодежи.

В соответствии с федеральной программой в школах действуют музеи, в суворовских школах России усилено военное воспитание, созданы казачьи, кадетские классы, введены должности офицера воспитателя.

Активизировали деятельность объедения ветеранов Великой Отечественной Войны, Вооруженных Сил России, участников боевых действий в Афганистане, Сирии, «Офицеры России», «Патриоты России».

Для развития казачество учрежден Совет при Президенте России по делам казачества.

Цели и задачи

Цель: воспитание, социально-педагогическая-правовая-моральная-нравственная -духовная поддержка, становления и развития высоконравственного, морально устойчивого и ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России, хозяина своей Страны-Российской Федерации.

В процессе деятельности Фонда по воспитанию духовно-нравственной –морально устойчивой личности школьника и молодежи решаются следующие

Задачи:

· формирование доступных школьнику и молодежи знаний о духовных, нравственных, патриотических, моральных ценностях, представленных в культуре и истории народов России;

· осознание принадлежности к родному народу, конфессии и религии, стране, государству, моральной-нравственной культуре,

· интерес и чувство сопричастности современным событиям и истории России;

· развитие терпимости и уважительного отношения к другой национальности, вере, религии;

· правовое воспитание школьников и молодежи (умения встать на место другого человека, объективно оценить чужое и свое поведение, признать право другого на мнение, поведение, оценки);

· развитие моральной –духовной устойчивости, готовности к нравственному поведению, культуре и этике взаимоотношений с окружающим миром ;

· развитие положительных качеств личности, определяющих выполнение социальных, моральных, нравственных, духовных ролей «школьник», «молодой человек»;

· воспитание способности к духовному, нравственному, моральному самообогащению, рефлексивным проявлениям, самооценке и самоконтролю поведения;

· сохранение духовно-нравственного, морального и духовного здоровья школьников и молодежи, приобщение их к духовным и нравственным, моральным и духовным ценностям предков, Страны-Российской Федерации;

· возрождение лучших отечественных моральных, нравственных, духовных, социальных, культурных традиций российского семейного воспитания;

· формирование у российского школьника и молодежи навыков по выявлению, в распростираемой в средствах массовой информации и в интернет страницах, социальных сетях ложной, вредной для сознания, мышления и здоровья информации.

Основные ценности содержания образования, формируемые на ступени образовательной деятельности в школе и в обществе, социуме:

· Ценность мира –

1) Земля общий дом для всех жителей;

2) Дружба народов, религий на планете Земля залог их благополучия;

3) Благополучное проживание на Земле человека, это понимание и уважение прав и свобод другого человека и непрерывное совершенствование их моральных, нравственных и духовных качеств.

· Ценность человеческой жизни, морально-нравственное состояние – как возможность строить социальное, справедливое общество;

· Ценность любви к Родине, народу – как проявления духовной, нравственной, моральной зрелости гражданина, выражающемся в осознанном желании служить и защищать национальные, моральные и нравственные интересы Отечество-Российской Федерации.

· Дар слова – как возможность получать знания, общаться

· Ценность природы - осознание себя частью природного мира. Бережное отношение к природе как к среде обитания и выживания человека, как к источнику для переживания чувства красоты, гармонии, её совершенства.

· Ценность семьи как общности родных и близких людей, в которой передаются язык, культура, социально-нравственные, моральные традиции народа, конфессии и одновременно осуществляется взаимопомощь и поддержка в социуме.

· Ценность добра – как проявление высшей человеческой способности – нравственности, морали, духовности, любви, сострадания и милосердия.

· Ценность свободы выбора – как возможность соблюдать права и свободы другого человека и умение выявлять заведомо ложные лозунги о свободе, правах человека, побольше демократии, перестройка, социализм с человеческим лицом, братство, экономическое процветание.

· Ценность укрепления денежной системы России, финансового суверенитета России в виде освобождения российской рубля от зависимости фунта стерлинга (Англия) и доллара (США).

Процесс превращения базовых ценностей в личностные ценностные смыслы и ориентиры требует включения школьника и молодежи в процесс понимания для себя смысла той или иной ценности, определения собственного отношения к ней, формирования опыта созидательной реализации этих ценностей на практике.

Ценностные ориентиры духовно-нравственного развития и воспитания определяются требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 г. № 1493, О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 г.г."

Этапы реализации программы

I.   этап: (2018)-проведение 11 мая 2018 г. в 12.00 мероприятия в Московском доме национальностей посвященного Мавлид Алероевичу Висаитову (1913 г.-1986 г.), Герой Советского Союза, легендарный полководец, гвардии подполковник, вайнах по национальности воевавший на стороне русского-советского народа.

II.   этап (2019 г.) –проведение в школах города Москвы ««Урок мужества: гражданственность, моральное и нравственное-духовное, патриотическое воспитание, национальное самосознание школьников и молодежи». «Сердце семье. Долг Отечеству. Честь никому».

III.   этап (2020 г. )-проведение в школах Москвы ««Урок мужества: гражданственность, патриотическое воспитание, национальное самосознание школьников и молодежи». «Сердце семье. Долг Отечеству. Честь никому»

IV.   Участие в акции «Бессмертный полк», ежегодно.

Патриотическое воспитание школьников и молодежи.

Программа определяет содержание, основные пути развития на общественных началах в городе Москве патриотического воспитания и способствует формированию мышления, сознания, моральных и нравственных качеств школьников и молодежи, эффективной реализации конституционных прав и обязанностей, социализации, развития принципов преемственности между поколениями.

В случае необходимости в странах бывшего СССР гражданское общество данную программу может использовать.

Воспитание — это процесс целенаправленного, систематического формирования личности в целях подготовки её к активному участию в общественной, производственной, социальной, культурной, экономической жизни Родины-Российской Федерации. В этом смысле воспитательный процесс осуществляется между гражданским обществом и школьниками, молодежи.

Воспитание — всеобщая и необходимая категория общественной жизни и в целях сохранения и развития, общество необходимо производить и воспроизводить материальные и духовные, моральные, нравственные ценности. На этом пути новому поколению, приходящему на смену, без усвоения и использования опыта предшествующих, обогащения и совершенствования его, внесения личного вклад в развитие материальной и духовной культуры, нравственности, моральным качествам невозможно достичь целей воспитания. Ему принадлежит ведущая роль в индивидуальном, нравственном, моральном, умственном и физическом развитии человека.

Воспитание — целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной, социальной и культурной, духовной жизни в соответствии с социокультурными, моральными нормативными моделями. По определению академика И. П. Павлова, воспитание - это механизм обеспечения сохранения исторической памяти популяции.

Воспитательный процесс непосредственно связан с патриотическим воспитанием школьников и молодежи.

Патриота, (греч. patriotes - земляк).Патриотизм – это особенное эмоциональное переживание своей принадлежности к стране, гражданству, языку, традициям, культуре, нравственности, морали и желание поддержать своим участием процветание своей страны, отечества, любовь к отчизне.

Программа патриотического воспитания ««Урок мужества: гражданственность, патриотическое воспитание, национальное самосознание школьников и молодежи»

«Сердце семье. Долг Отечеству. Честь никому», преследует цель улучшить качество моральной, нравственной, духовной и воспитательной работы среди школьников и молодежи Москвы, Московской области.

Патриотическое воспитание представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, семьи и инициативных граждан по формированию у граждан высокого патриотического сознания, мышления, чувство верности, долга своей семье, культуре, традициям предков, народу, Отечеству, а также готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины-Российской Федерации. Глобализационные процессы в мире обязывают российское гражданское общество формировать у школьника и молодежи такие навыки, как отвечать внутренним и внешним вызовам, уметь противостоять информационной агрессии в их мышления и сознания, нравственности морали.

Время неумолимо диктует свои законы, требуя решения все новых и новых задач в сфере обеспечения безопасности государства, подготовки будущих защитников Отечество-Российская Федерация.

Актуальность проблемы патриотического воспитания школьников и подростков состоит в том, что управляемые и неуправляемые глаболизационные процессы в прекрасной упаковке манипулируют сознанием и мышлением школьников и молодежи, скрывают опасное содержимое: искажение национальной-культурной истории народов России, национальных

религий и деформируют историческую память, деморализует, вводит в заблуждение и воспитывает потребительский ЭГОИЗМ.

Основными из них являются:

1. развитие интернета и умышленного и бессознательного распространения гражданами, организациями вредной для мышления и сознания школьников и молодежи информации;

2. отсутствие эффективных механизмов противостояния информационной агрессии исходящего из разных источников;

3. отсутствие на уровне органов местного самоуправления программы (общественной) патриотического воспитания школьников и молодежи;

4. отсутствие единого общественного центра, объединяющего координацию деятельности общественных организаций и органов местного самоуправления в укреплении морально-нравственных –духовных качеств;

5. недостаточное развитие правового сознания школьников и молодежи;

6. недостаточное знание школьников и молодежи истории России, страниц воинской славы предков;

7. неумение школьников и молодежи отвечать внутренним и внешним вызовам, противостоять распространению не соответствующей действительности информации об истории народов, армии России;

Для улучшения качество патриотического воспитания необходимо проведения традиционных соревнований «Я патриот, защитник своей Родины-Российской Федерации», участие телепроекте «Я защитник Отечество-Российская Федерация» и проведения бесед в школах на тему: «Растим граждан и патриотов России»

Беседа 1.

«Я – будущая надежда семьи»; «Что такое честь фамилии».

«Мои бабушка и дедушка»;«Любовь к Родине начинается в семье».

«Семейное древо»;“Я и мои родственники”; “Об отце говорю с уважением”.

«Милым матерям посвящается»;Фотографии из семейного альбома.

Беседа 2.

Знакомство с историей школы «История города и субъекта России».

«Что такое патриотизм?»;«Россия – россияне», «Земля – земляне».

Есть такая профессия – родину защищать.

Экскурсии в городской краеведческий музей.«Я против войны».

Беседа 3.

Как слово наше отзовется.

Плохие и хорошие поступки. Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

Зачем быть вежливым. Кого называют вежливым?

Отзывчивость и доброта. Неразлучные друзья – взрослые и дети.Дружба – это…

Как выбирать друзей?

Беседа 4

«Как мы пытаемся понять других?»

Русские народные традиции и традиции и обычаи народов России, игры и забавы.

В гости к С.Я. Маршаку.

Экскурсия на Родину Деда Мороза в Великий Устюг.

Дети и конституция. Кто защищает наши права?

Беседа №5

Школьники, молодежь активно изучают историю России и помнят такие страницы истории:

Русско-турецкая война 1768—1774 годов (турецкое название: 1768—1774 Osmanlı-Rus Savaşı). Основной целью войны со стороны России являлось получение выхода к Чёрному морю, Турция рассчитывала получить обещанные ей Барской конфедерацией Подолию и Волынь, расширить свои владения в Северном Причерноморье и на Кавказе, и установить протекторат над Речью Посполитой.

Поводом к обострению русско-турецких отношений послужили события на Украине. Внешняя политика Российской империи с 1762 года под влиянием Никиты Панина имела своей целью создание «Северного аккорда» — союза северных государств (России, Пруссии, Дании, Швеции и Речи Посполитой) при поддержке Англии в противовес европейской гегемонии Франции и Австрии.

Беседа №6

Нападение в 24.06.1812 г. Наполеона Бонапарта на Россию, за отказ поддержать континентальную блокаду Англии.

В середине 1939 года отказ Великобритании и Франции поддержать СССР создание коллективной безопасности.

Нападение гитлеровской Германии на СССР началось в 4 часа утра 22 июня 1941 года.

Сближение с Францией, членом НАТО ее гражданам должно происходить во взаимосвязи с вышеназванными фактами, дабы не позволить Троянскому клопу запушенному 20 столетии в организм СССР и его граждан, в настоящее время успешно разрушал Россию.

Беседа №8

Ограниченный контингент советских войск в Афганистане (1979 г.-1989 г.).

Ввод войск, результат холодной войны, которую начали победившие в этой войне 1991 г. Англия и США.Гуманитарная миссия советского солдата, строительство гражданских объектов и оставления безвозмездно жителям Афганистана . Простые

афганцы помнят добро отставленное Россией и благодарят Советского и российского солдата. Какие задачи войска НАТО решают в Афганистане.

Беседа №10

Международное Общественное Движение «Мы любим Россию», 2018 г. в Москве провело международный форму «Русско-Тюркский мир», где был запушен механизм ежедневного сближения России и Турции, оперативного предотвращения возникающих искусственных противоречий между Россией и Турцией.

Русская цивилизация. Тюркская цивилизация Задачи современного гражданского общество взять с истории России, народов России те, позитивные примеры, которые современный российский патриотизм превратят такой механизм, который объединит школьников молодежь, для решения задач по моральному, нравственному, духовному, экономическому, социальному, культурному возрождению и развитию России.

Беседа №9

Патриот –это хозяин русской и тюркской истории.

Духовные связи поколений, объединяет территорию России. На территории России растет межконфессиональное сознание и мышление, взаимное уважение в виде поздравления друг друга представителями разных религии: христиане, мусульмане, иудеи, буддисты.

Отдельные Западные страны и политики превратил мусульманский мир террористов.

Беседа №7

Речь Власова в Германии 1944 и речь Ельцина в США...в 1992 г.

Бессмертный полк. СССР-СНГ. Азербайджан Армения Белоруссия, Грузия, Россия, Эстония, Латвия, Литва, Молдова, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, Киргизия, Казахстан

Беседа №11

26 февраля 2019 года Фонд поддержки президентских специальных, экономических и социальных программ, для эффективного формирования патриотического мышления, сознания, воспитания гордости за свою Родину, её героев, уважения и глубокой признательности старшему поколению, отстоявшим ценой своей жизни независимость и интересов нашей Родины, Российской Федерации и любви к профессии Защитника Отечество, совместно с Общероссийской общественной организации ветеранов Вооруженных Сил Российской Федерации (далее — ОООВ ВС РФ), председатель Совета генерал армии В.Ф.Ермаков, провели на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы "Школа № 887" «Урок мужество», посвященный Дню Защитника Отечества.

Беседа №12

Церковь, Мечеть, Синагога, Буддийский храм и школьники, молодежь.Духовно-нравственное и патриотическое воспитание. Глобальное мышление школьников и молодежи. Антисемитизм, как механизм создания противоречий между религиями.

Национальности и народы:

Евреи и Иудеи

Армяне:Ассирийцы, Язиды, Курды, Греки.

Геноцид армян совершенный 1915 г. младотурками (Энвер паша, Талят паша и Джамал паша), которых привели к власти известные страны. Пример геноцида армян, которых младотурки (младотурков к власти привели известные страны для уничтожения Османской цивилизации) уничтожили и после ввели в заблуждение народы мира в том, что геноцид совершили тюрки, на самом деле совершили младотурки (Энвер паша, Талят паша и Джамал паша).

Беседа №13

Народы России:Русские, Украинцы, Белоруссы, Татары, Мордва, Чуваши, Башкиры, Тувинцы, Уйгуры, Евреи, Азербайджанцы, Армяни, Грузины. Осетины, Ингуши, Чеченцы, Абхазы,Черкесы, Кабардинцы, Крымские татары, Казаки.

Демократия ни английская, американская, а русская, украинская, белорусская, мордовская, тюркская, уйгурская, узбекская, туркменская, башкирская в сознание граждан должна проникать.

Политика отдельных стран сделать русских, украинцев, белорусов и тюрков приложением западной цивилизации непозволительно.

Беседа №14

Россия-Уйгуры; Россия –Китай;Россия –Индия;Россия-Иран;Россия Турция

Россия-Пакистан;Россия-Афганистан;Россия –Венгрия;Россия-Сербия; Россия –Италия, Россия-Греция, Россия-Словакия;

Беседа №16

Сегодня нет слов советский народ, советский солдат, открытки С днем защитника Отечества, без символики Вооруженных Сил СССР, который уничтожил в мире фашистскую чуму.

Добро и зло

Честь и достоинство

Беседа 17

Каждый патриот вносит свой вклад в укрепление денежной системы России, укрепляет курс рубля. Сильная экономика, сильная Россия, сильный патриот Родины. Покупать продукты российских производителей.

Беседа №15

Каждый патриот понимает принести себя жертву своей Родине. Деградация общество. Любить Родину Российскую Федерацию. Ощущать себя русским, украинцем, белорусом, татарином, башкиром, осетином, вайнахом.

Прозападная элита России, скрытно предает историю, патриотизм России и старается создавать противоречия между Российским и Тюркским мирами. Патриот обязан понимать, кто враги и друзья, союзники России.

Отдельные страны на протяжении нескольких веков показали как они «любят и желают процветания» России. Территория Россия большая. Российская элита была настроена прозападным и против народов России.

Вопросах гуманности Западных лидеров и стран, следует помнить Б.Наполеона, А.Гитлера и как они поступили с народами Европы и евреями.

План работы Общественной организации «Русский мир и зарубежье: диалог культур» на 2018 год:

 23-25 марта 2018 года – «Международный День Мира»: организация мероприятий, приуроченных проведению культурно-творческой международной акции «День Мира» в различных городах России и зарубежья.

Девиз акции: «Наше будущее – в наших руках».

 19-24 апреля 2018 года – российско-итальянский Весенний Международный молодежный форум «Лидеры культурного завтра» в городах Верона, Тренто, Больцано, Мерано (Северная Италия) - мероприятие в сфере российско-итальянского сотрудничества на уровне народной дипломатии.

Девиз Форума: «Красота, музыка, поэзия и культура спасут этот мир».

 6-9 мая 2018 года – «Великая Победа Великой России» - участие представителей общественной организации в акции «Бессмертный полк» в городах России и Италии.

 30 мая – 10 июня 2018 года – российско-итальянская постановка балетного спектакля «Спящая красавица» в «Scuola di Danza Giovanna Menegari», с участием представителей русской школы балета. Мероприятие в рамках культурного диалога Россия-Италия, приурочено 200 – летию Мариуса Петипа. 2018 год – Год балета в России (Указ Президента РФ).

 Июль 2018 года - Международный семинар «Великие имена России за рубежом». Формат семинара: литературно-музыкальный салон с участием известнейших вокалистов российской и итальянской оперы. Мероприятие приурочено 200-летию со дня рождения И.С. Тургенева. Тема семинара: «Великие имена России за рубежом: Иван Тургенев – Полина Виардо: жизнь - вдохновение».

Места проведения:

- город Катания (Сицилия. Италия);

- город Москва (библиотека им. И.С.Тургенева – 8 ноября 2018 г.);

- село Тургенево Тульской области (в дворянской усадьбе отца великого русского писателя И.С.Тургенева).

 Август 2018 года – Международный треккинг «Альпийская баллада полководца Суворова» (Москва - Верона, Тренто, Мерано, Больцано-Москва).

 

 Август 2018 года - Международный Форум «Экология души: от древности до будущего» на территории Греции. Посещение участниками Форума древних храмов и монастырей острова Корфу.

Девиз Форума: Духовность – основа чистоты экологического состояния человечества и уникальных мест планеты Земля.

 Сентябрь 2018 года – старт проведению Первого Международного конкурса лучших журналистских работ на тему экологии. Участвуем в мероприятии на правах соорганизаторов Конкурса.

Девиз конкурса: «Мы – за информационную безопасность»

Руководитель проектов

Руководитель департамента культуры  Фейзуллов Эльдар Константинович

Фонд поддержки Президентских программ,поздравил воспитанников Егорьевского детского дома «Преображение» с наступающим Новым годом. Здоровья желаем и успехов!!! 

Проект: «Благотворительной программы по детским домам»

Фонд помощи президентских программ взял шефство над детским домом «Преображение» Московской области, в г. Егорьевск.

Дети – яркие лучики нашей жизни, и изначально было задумано, чтобы у каждого малыша были свои мама и папа. Однако наша действительность далека от совершенства, и сегодня многие детишки вместо обычных семей живут в детских домах. Туда они попали в силу разных непростых обстоятельств, в которых сами ни на грамм не виноваты.

Забота о детях в детских домах

Конечно, государство заботится о ребятах в детских домах. Мальчики и девочки живут не на улице, их кормят, одевают, но все же жизни таких детишек не достает постоянной любви и тепла. А ведь дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, как раз очень нуждаются в особой заботе и внимании.

Особенно важно подарить им радость в преддверии Нового Года. Обычно его называют семейным праздником, и в такое время всем очень хочется чувствовать, что ты кому-то нужен, и кто-то о тебе проявляет личную заботу.

Фонд поддержки президентских специальных экономических и социальных программ не мог остаться равнодушным к детям, которые находятся в детских домах.

В настоящее время, в рамках благотворительной программы содействия культурному, духовному и нравственному развитию детей и молодежи, представители Фонда проводят предновогодние детские мероприятия благотворительного характера в детских домах и интернатах.

Егорьевский детский дом «Преображение»

2 декабря 2017 года Фонд поддержки президентских программ был в гостях у Детского дома «Преображение», находящегося в городе Егорьевск Московской области. Детское учреждение работает с 1945 года, и его воспитанниками являются около 90 детей. Их возраст начинается от нескольких месяцев и заканчивается окончанием учебы в различных учебных заведениях.

Дети в Егорьевском детском доме живут в новом трехэтажном здании. Его красивые и современные корпуса были построены в 2012 году. Каждое из просторных спальных помещений рассчитано на 2-3 человека. В «Преображении» есть столовая, актовый, спортивный и тренажерные залы, мастерские, организованы кружки дополнительного образования, функционируют кабинеты логопеда и психолога.

Но главное — тут работают неравнодушные к проблемам детей люди. Педагогический состав детского дома возглавляет неутомимая Татьяна Абрамовна Кофман. Вместе со всем коллективом она создает в «Преображении» атмосферу, в которой каждый ребенок мог почувствовать себя нужным и любимым.

Новогодние благотворительные мероприятия

В Егорьевский детский дом от лица Фонда поддержки президентских программ приехали руководитель фонда Нитяженко Александр Павлович и некоторые члены его команды. Гости поздравили детишек с наступающим Новым Годом, подарили им подарки и пожелали всего самого лучшего.

Атмосфера общения была доброй и непринужденной. Ребята чувствовали, что, вместе с подарками, представители фонда дарят им и свое сердечное тепло. После официальных поздравлений гости общались с детишками в неформальной обстановке: узнавали о жизни мальчиков и девочек, радовались их успехам, поддерживали добрым словом, а также делали заметки о дальнейших этапах помощи детдому.

В свою очередь, ребятишки радовались подаркам, на их лицах был восторг, а от этой радости и мир становился добрее и светлее. Но настоящий новогодний праздник у детей из «Преображения» будет еще впереди. Представители фонда обсудили с администрацией Егорьевского детского дома совместную организацию новогодних праздников для детей. Так, теперь детишек ждут интереснейшие новогодние спектакли и увлекательные программы, и, конечно, новые подарки.

Посещение представителей Фонда поддержки президентских программ способствовало созданию новогодне-праздничной атмосферы у детишек. К каждому ребенку без исключения было проявлено внимание. Мальчики и девочки поняли, что к ним приехали неравнодушные люди, а те «тети и дяди», которые хотят принять участие в жизни детей, и сделать их мир ярче и счастливее.

Опекунство над детским домом

Но забота фонда над Егорьевским детским домом не закончится с новогодними праздниками. Фонд взял шефство над детишками из «Преображения». В будущем он также будет помогать мальчикам и девочкам со сложной судьбой гармонично развиваться и радоваться своему детству.

Фонд поддержки президентских специальных экономических и социальных программ является некоммерческой организацией, которая получает денежные

средства в виде пожертвований и добровольных взносов от физических и юридических лиц. Все полученные средства идут на реализацию деятельности фонда, которая включает в себя, в том числе, и оказание помощи детским домам, интернатам, детям-инвалидам.

Пожертвования в фонд позволят обеспечить достойное существование детям, оказавшимся в непростых жизненных ситуациях. Можно на себе проверить всю правоту высказывания, пришедшего к нам из древности: «Кто сеет щедро, тот щедро и пожнет».

Руководитель проекта

Мерц Ольга Валерьевна — Заместитель Руководителя Фонда по культуре.

Благотворительная Программа

 — содействия культурному, духовному и нравственному развитию детей и молодежи.   

Дети — это чудо, доброты посланье, лучики восхода, капельки любви.

Дети — это ласка, искренность и дружба. Детскими глазами видно всё насквозь.

Общие положения:


· благотворительная Программа содействия культурному, духовному и нравственному развитию детей и молодежи, сохранению культурно - исторического наследия;
· непосредственным исполнителем Программы является Фонд.


От лица нашего фонда: Фонда поддержки президентских специальных, экономических и социальных программ , во главе с руководителем Александром Павловичем Нитяженко.
На данный момент проводим предновогодние детские мероприятия благотворительного характера для детских домов, интернатов, кадетских корпусов, детских садов.

Цели благотворительной программы:

— помощь детям, развитие, формирование гармоничной культурной ячейки общества;

— сохранение и укрепление нравственных, моральных устоев семьи и общества, сохранение его традиционных культурных ценностей и исторических  традиций, не допустить разрушения личности детей, оставшихся без попечения родителей на ранних стадиях развития, а также обеспечить им  достойный уход и необходимое внимание со стороны специально подготовленного персонала;
— создание атмосферы праздника у каждого ребенка в дни празднования Новогодних и Рождественских праздников

Наша цель:

                                                                                                                    

— проявить внимание, сострадание, подарить добро и радость каждому ребенку.

      Программа предусматривает вручение детям новогодних подарков и организацию праздничных мероприятий.

Тематика детских мероприятий — новогодние спектакли и программы.


                                                                                                КАК МАША УМУ РАЗУМУ УЧИЛАСЬ
Спектакль может идти на разных площадках от школы до дома культуры, от кафе до театрального зала. Обучающая добрая сказка о том, как девочка Маша спасала сказочных персонажей от забвения. Для этого ей необходимо было преодолеть несколько испытаний и научиться считать, писать и читать. помогают ей в этом Леший, Кикимора и Змей Горыныч. Возрастная категория зрителей от 3 лет. Продолжительность спектакля от 35 до 40 минут, в зависимости от реакции детей в интерактивных моментах.

                                                                                                         КАК ИВАН ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ИСКАЛ
В одной не очень большой деревне, которая находится в одном, ну очень сказочном царстве жил мальчик по имени Иван. Звали его, не Иван-дурак, и даже не Иван-царевич, а Иван-грубиян, ведь больше всего на свете он любил шалить. Маму не слушал, бабушку не слушал, даже дедушке грубил. И настолько он плохо себя вел, что в День рождения остался без подарков. Мама мальчика сказала, что спрятала их в одном сказочном лесу у самого главного волшебника, который их заколдовал и отдаст их Ване, только когда Ваня станет хорошим и добрым. Только Иван наш не хотел исправляться, а хотел только подарки. И отправился он в этот самый страшный, но очень сказочный лес. Кто же ждал в лесу Ваню! Да, Баба Яга, Кощей Бессмертный, ну, и, конечно, Змей Горыныч, но если вы думаете, что они злые, то глубоко ошибаетесь. Но, чтобы лесные жители показали Ване дорогу к Волшебнику, должен Ваня каждому из героев помочь! Как Иван справится с заданиями, и каким в итоге станет, все это вы увидите в нашем спектакле.

Проект: «Разработка модели сельскохозяйственной зоны опережающего социально – экономического развития с активным участием людей пенсионного возраста»

Краткое описание проекта:

«На основании анализа различных моделей функционирования аграрных сообществ методами математического моделирования установлены оптимальная организационная структура функционирования и схемы управления симбиозом социального и производственного кластеров, приводящие к появлению синергетических эффектов (новых свойств территориального сообщества, которыми не обладают составные части в отдельности). Эти свойства выражаются прежде всего в повышении качества жизни людей, включая людей пожилого возраста, а также в ускорении темпов развития всего сообщества, устойчивом росте благосостояния кластеров и их участников. Предлагаемая организационная структура симбиоза социального и производственного кластеров дает возможность эффективного управления сообществом посредством топологически правильно организованных, так называемых резонансных воздействий. Интенсивность и длительность этих воздействий определяется на основании информации, представляемой автоматизированной системой управления и рекомендациями Экспертного и Общественного советов. Необходимость корректности действия, резонансно совпадающего со скрытыми внутренними тенденциями развития процессов в системе, требуют от менеджера сообщества умения мягко управлять посредством «умных», надлежащих воздействий».

Руководитель проекта

Руководитель Департамента развития - Свенцкая Мария Юрьевна

Проект «Гербы России»

Фонд поддержки президентских специальных, экономических и социальных программ совместно с Общероссийским общественным Фондом содействия патриотическому воспитанию граждан «Служу России» продолжает реализацию масштабного телевизионного проекта «Гербы России», направленного на патриотическое воспитание граждан России. Этот проект особенно актуален в период сложившейся международной ситуации и в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года. Данный проект предусматривает создание и трансляцию небольших видеофильмов, рассказывающих об истории символики различных субъектов Российской Федерации.

Президент России Владимир Владимирович Путин в своих выступлениях дал четкую установку на развитие данного проекта: «Символы государства, чрезвычайно важны. Исхожу из того, что более широкое их применение будет способствовать воспитанию патриотизма, особенно у молодого поколения», также глава государства подчеркивает: «Мы должны знать и уважать свою историю».

Телевизионный проект «Символы России» был уже успешно реализован в 15 субъектах Российской Федерации: Москве, Санкт-Петербурге, а также Курской, Тверской, Псковской и других областях.

Выход фильма, как правило, приурочен к памятной дате создания региона. Планируется, что в каждом регионе будет проводиться презентация фильма с участием руководства региона и видных общественных деятелей.

Благодаря реализации данного проекта и нашим совместным усилиям, мы сможем воспитать достойное поколение, которое будет знать и уважать свою историю.

Куратор проекта

Голоколенко Александр Павлович 

Проект: «Чистая вода"

Руководитель проекта от Фонда  Дадашов С.Ш.

Проект: « Очистка загрязненных стоков реки Яуза»

Проект выполнили: советник руководителя юридического департамента Фонда поддержки президентских специальных экономических и социальных программ, ветеран боевых действий

А.А.Тыртышный, научный руководитель юридического института АНО ВО «РосНОУ»

Муранов Евгений Викторович

Наставники проекта:

А.В.Шапошников-Председатель Московской городской Думы.

В.К.Павличенко- Председатель комиссии по международным и межрегиональным связям, председатель ветеранской организации Аппаратов Правительства Московской области и Московской областной Думы.

Руководители: А.П.Нитяженко, Руководитель Фонда поддержки президентских специальных экономических и социальных программ

В.А.Зернов, Ректор АНО ВО «Российский Новый Университет»

Этапы реализации проекта

Глава 1. Теоретическая часть. Экологические проблемы реки Яуза.

 

1.1 Объект и предмет исследования

1.2 Актуальность проекта

1.3 Обоснование значимости проекта

1.4 Качество поверхностных, подземных вод в бассейне реки Яуза…

1.5. Результаты наблюдения за качеством воды в реке Яуза

1.6. Предприятия-загрязнители.

1.7. Классификация сточных вод

1.8. Очистка сточных вод

1.9.Пути решения проблемы загрязнения Яузы и ее притоков

Глава 2. Практическая часть

2.1 Проведение химического исследования проб воды из реки Яуза

2.2 . Проведение социологического опроса жителей г.Мытищи и г.Москвы

2.3 Проведение урока 

Введение

Президент России В.В.Путин отметил: «….экологически чистые технологии — это не только приоритет», но и то, что «приводит и к серьезному экономическому выигрышу». «Полагаю, что бизнес услышит меня, требования о внедрении таких технологий не будут откладываться»

В Московском регионе протекает около 400 рек и они относятся к бассейнам 4 главных рек: Москвы реки, Оки, Волги и Клязьмы.

Река Яуза протекает по территории Москвы и Московской области.В настоящее время река играет значительную роль в реализации социально-экономических прав жителей Москвы и Московской области, поскольку на ней расположено большое объектов, сама же река необходима для различных социальных, экономических, культурных задач граждан России.

Помимо этого, Яуза является главной артерией Москвы, снабжая ее водными ресурсами.А для местных жителей, которые расположены вблизи реки Яуза дает возможность почувствовать себя частью природы, да и просто полюбоваться красивым пейзажем, лишний разок, взглянув на нее.

Целью проекта является изучить экологическую ситуацию и исследовать экологические проблемы сточных вод реки Яуза, предложить пути решения данной проблемы.

Задачи:

1. Рассмотреть актуальность и значимость данной проблемы;

2. Провести качественный анализ воды, взятой из реки Яуза;

3. Изучить качество поверхностных вод в реки Яуза вдоль Ярославской железной дороги и районе Электрозаводского моста;

4. Рассмотреть: эффективность очистки сточных вод;

5. Предложить свои методы решения проблемы очистки воды в реке Яуза.

6. Использовать опыт очистки каналов в городе Амстердам, Нидерланды.

Куратор проекта

Руководитель Юридического

Департамента  Дадашов С.Ш.

Проект: «Производства сахара и пектина в Калининградской области»

фонд поддержки специальных экономических и социальных программ
фонд поддержки специальных экономических и социальных программ

Руководитель проекта от Фонда Нитяженко А.П.

Проект: «Создание и развитие титановых изделий на территории РФ»

ООО «Международная компания ТИТАЛИТ»

Краткое резюме проекта

  • Общество с ограниченной ответственностью «Международная компания ТИТАЛИТ» было основано в декабре 2015г. в рамках проекта создания линии прецизионного титанового литья на территории РФ.

  • В состав учредителей ООО «МК ТИТАЛИТ» входит французский партнер — компания BPR Conceil, которая обеспечит трансфер французских технологий, строительство оборудования и разработку полного проекта уникального производства, а также предоставит техническое сопровождение и обучение персонала.

  • Между владельцем технологии компанией Taramm, его официальным представителем компанией BPR Сonceil и ООО «МК ТИТАЛИТ» подписано соглашение о передаче эксклюзивных прав на технологию и строительство линии прецизионного титанового литья с запуском производства в России.

  • В стадии подписания находится соглашение о намерениях сотрудничества в области поставок титановых компонентов между ООО «МК ТИТАЛИТ» и компанией ОАО «Авиадвигатель».

Вводная часть

       Взаимодействие Российской компании ООО «МК ТИТАЛИТ» с французскими компаниями BPR Conceil и TARAMM основано         на принципе взаимовыгодного сотрудничества по направлениям:

  1. Организация предприятия по титановому фасонному литью на территории РФ для удовлетворения потребностей российского потребителя по направлениями Авиакосмос и ВПК, Медицина, судостроение, двигателестроение, Роскосмос.

  2. Организация кооперационного взаимодействия между французскими и российскими предприятиями по механической обработке деталей на российских компаниях по запросу французской стороны под компании Airbus, Boeing, Safran, Rolls Roys.

 Цель направления состоит в создании двух производственных компаний  на территории РФ по фасонному прецизионному литью титановых сплавов и жаропрочных сталей.

 1.     Титановое литье

       В рамках проекта рассматривается создание предприятий в 2 этапа:

                                                                            1 этап:

  • Строительство первого производства общей производительностью 700 тонн/год.

  • Строительство газогенераторной электростанции для первой производственной площадки

       Стоимость 1 этапа оценивается 110 млн. евро Длительность 1 этапа – 2 года.

                                                                            2 этап:

  • Строительство второго производства общей производительностью 700 тонн/год.

  • Строительство газогенераторной электростанции для первой производственной площадки

       Стоимость 2 этапа оценивается 110 млн. евро Длительность 1 этапа – 2 года.

Описание текущей ситуации

  • Технология не имеет аналогов в РФ.

  • Все эксклюзивные права на технологию принадлежат французской компанииTARAMM.

  • Технология дает возможность снижение затрат на производство компонентов по сравнением с традиционной технологией (см. сл. слайд)

  • По предварительным данным от директора центра компетенции литья ОДК (объединенная двигателестроительная корпорация) существует дефицит титанового литья в РФ на уровне 200тн под новый авиадвигатель ПД14, который вынуждены компенсировать импортом.

  • По предварительным данным у компаний ВПК таких как

      «Мотовилихинские заводы», КАМАЗ, Буревестник, Калашников и пр. есть интерес и потребность по                                                        использованию титанового литья в перспективных разработках вооружений.

  • Получены письма заинтересованности в сотрудничестве от компаний ПАО «НПО Сатурн» и ОАО «Авиадвигатель». Корпорация развития тульской области продекларировала свою заинтересованность в расположении предприятия в своем регионе и готова оказать необходимую административную поддержку. А также Французский партнер заинтересован в передаче части своих заказов до 30% в ООО «МК ТИТАЛИТ».

Заключение

   2. Снижение цен на изделия из титановых сплавов, которое достигается:

  • Использованием передовой технологии

  • Вовлечение вторичных материалов (кусковые отходы действующих производств)

  • Создание высокоэффективной системы управления производством

  • Использованием энергосберегающих технологий и альтернативных источников энергии

       (газопоршневые электростанции)​

  • Максимизация автономности производства и зависимости от внешних условий

   3. Применение технологии для получения изделий в передовых разработках ВПК, АВИАСТРОЕНИЯ,​

        ХИМИЧЕСКОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ, МЕДИЦИНЫ.

   4. Сотрудничество с иностранными компаниями по предоставлению услуг в области механической

        обработки изделий под компании Airbus, Safran, Snecma, Rolls Roys, Boeing.

   5. Получение эксклюзивных прав на представление интересов французской компании в РФ, лицензионных

        прав на технологию.

Куратор проекта

Руководитель департамента взаимодействия с бизнесом  Алтунин Евгений Николаевич

Банковские реквизиты: г. Москва ПАО «Сбербанк», ИНН 7709472422, КПП 770901001, ОГРН 1127799020557, ОКПО 11541472, ОКВД 65.23, расчетный счет № 40703810238120000486, БИК 044525225, к/с 30101810400000000225. НДС не облагается.

Разработка и дизайн:          aleks.gor.85@mail.ru